Понедельник, 20.05.2024, 16:07 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
S.T.A.L.K.E.R
Чистое небо
Зоп Припяти
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 468
Главная » Файлы » Stalker Чистое небо » Модификации

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Модификация, добавляющая в игру зиму. Автор очень качественно всё продумал: трава, деревья — теперь всё в снежных покровах. Сталкеры, одевайтесь теплее, всё-таки зима в Зоне!
Модификации | Просмотров: 806 | Загрузок: 346 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (1)

Масштабные нововведения в этой версии (по сравнению с 1.3.0):
- Совместимость с 1.5.09

- В Зоне наступила осень.

- Баг с иконками исправлен.

- Сталкеры обыскивают трупы.

- Более реалистичная атмосфера игры.

- Изменен игровой интерфейс.

- Динамический HUD.

- Интегрирован Мод "Наемники".

- Стабильное падение частей тела с монстров.

- Исправлено кровотечение у сталкеров и монстров.

- Сталкеры покупают у вас всю аммуницию. (Броню, патроны, оружие)

- Реализовано покачивание прицела.

- Увеличен шанс выпада артефактов из трупов сталкеров.
Модификации | Просмотров: 816 | Загрузок: 284 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)


Кто успел поиграть в Сталкера, наверное заметили, что оружие в игре похоже на резиновые пукалки (особенно в начале игры) из которого прицельно не выстрелишь, и солдафона в шлёме на раз не вальнешь. Для тех, кто рубился в Counter-Strike и помнит, что пуля из desert eagle — это серьезно, а чувак с АК в засаде — ваще :)

А теперь по факту:
- подправлены характеристики оружия (точность и убойная сила)
- гранаты теперь бахают не по детски (ф1 особенно)
- оппонентов теперь можно убить с одного - двух выстрелов
- цена оружия стала выше
- игроку лучше на пули не нарываться - в раз замочат

Установка:
Скопировать папку "gamedata" в корневую папку с игрой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не нужно делать апгрейды оружия, которые увеличивают убойную силу и точность, т.к. с данным модом они наоборот все будут портить (в лом было апгреды править).
Модификации | Просмотров: 1098 | Загрузок: 194 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

ерсия игры: Делалось на 07, наверняка заработает и на ранних.

Совместимость с другими модами: Я постарался сделать этот мод максимально совместимым с другими модами, в том числе и глобальными. В моде есть пересекающиеся файлы, но они обычно для глобальных модов не критичны, так что заменяйте их на файлы из мода (предварительно сделав копии заменяемых файлов).

Описание:
Этот мод позволяет вам устроить настоящий хаос в зоне, позволяет
получить любой предмет в игре (арт, оружие и тд), ставит на карту монстров, сталкеров, аномалии, машины
Также позволяет телепортироватся по карте (подробней ниже), также оружие не убирается в зонах убора ;)

Новое в версии 4.5:
1. При нажатии в меню на M, гг получает 10000 рублей
2. Добавлены машины (Ищите их в разделе NPC)
3. Теперь все объекты появляются на 3 метра перед лицом ГГ, а не на позиции ГГ

Как мод использовать:
Положите папку gamedata в папку с игрой. Например:
Код:
C:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р Чистое Небо

)
Во время игры войдите в меню и нажмите:
Y - Меню спауна всего и вся
U - Меню телепортации
H и J - убирает и возвращает все индикаторы (и прицел) на экран.
N - Востановит Пси и Обычное здоровье (Пользоватся аккуратно)
M - Даёт ГГ 10000рублей

Обратите внимание, что мод не делает бессмертным ГГ (так как я хотел отказаться от изменения конфигов)

Меню телепортации:
При нажатии на U открывается меню телепортации, там вам надо ввести всего 3 переменные x y z
и ГГ переместится в то место. Как получить эти координаты?
1. Во время игры в консоле (~) вводим demo_record 1, потом rs_cam_pos 1
Внизу появятся координаты в таком виде:

CAMERA POSITION: (X, Y, Z) -- Где x y z - координаты, которые нам нужны.
2.Летим к месту, куда хотим телепортироваться.
К примеру хотим телепортироватся к сужетно вышке, летим туда, у меня вот такие координаты
(-295.39, 1.24, -3.30) записываем или запоминаем их. Выходим из режима Дэмо рэкорд, теперь
можно ввести rs_cam_pos 0 чтобы отключить координаты внизу слева.
3.Входим в меню, нажимаем на U, и вводим 3 цифры в нужные окна (Напоминаю, первое окно x, второе y, третье z)
Вот к примеру так -295 1 -3 и нажимаем "переместиться"
Заметте, я не стал вводит цыфры после запятых, только целую часть (но можно и с запятыми).
4.Вот и всё, вы переместились.:)


Приятной игры. :)

PS Хочу заметить, что этот мод пригодится не только простым игрокам, но и мододелами, ведь
с помощью него можно проверять разные фишки своих модов, а добавить свои вещи проще простого
(лезьте в скрипт ui_si.script).
Модификации | Просмотров: 752 | Загрузок: 167 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Мод добавляет в Чистое Небо, на базе уже имеющихся в игре моделей новое оружие:

1. АКМС-47 (на базе ак74)

- использовались наработки Oleg_Tr (конфиги)

- патроны 7,62х39, звук выстрела и и конка (взяты из Арсенал мода, благодарность его создателям создателям Dester и Zereset)

2. Карабин remington7600 калибра калибра 30.06 (7.62x63 мм) и патроны к нему (на базе wincheaster1300).

3. Бесшумный, беспламенный стрелковый комплекс АК-9 под патрон калибр 9х39 (на базе АК-74у)

4. Гроза-1 под патрон 7,62х39. (авт.GroSS Meister)

- использовалась чуть изменённая текстура из ZENOBIAN мода.

5. Термобарические гранаты, создающие высокотемпературное облако и мощную взрывную волну, способные уничтожить всё живое в зоне поражения, двух видов:

- первый ручная граната - уничтожает всё живое в радиусе 10м

- второй для подствольного гранатомёта (ГП-25 «Костёр», "Гроза" и револьверный гранатомёт «Бульдог-6»)- уничтожает всё живое в радиусе 15м.

6. Импульсную гранату создающую мощный электро импульс убивающий все живое в радиусе 8 метров.(авт.N.E.M.E.S.I.S)

Также мод добавляет две новые анимации:

- первая для wincheaster1300 и remington7600

- вторая для LR300

спасибо мастеру из страны восходящего солнца gosuke

Кроме выше перечисленного мод меняет текстуру wincheaster1300 и возвращает настоящие названия оружию (спасибо bac9-flcl ), новое оружие роздано НПС и добавлено в продажу.
Модификации | Просмотров: 1002 | Загрузок: 188 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Версия патча 1.5.0.7

Изменения:
В основном это новое оружие гранаты, броня.
Плюс изменение уже имеющихся текстур.

Модификации | Просмотров: 1079 | Загрузок: 304 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

«Черноречье» для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
Приводит в порядок хоть немного ту сырую кашу которая на данный момент заменяет в ЧН мультиплеер.
- убран респаун оружия и брони на картах - появляются только аптечки и гранаты
- Изменены ТТХ оружия (сильнее, точнее).
- Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше (крпус ПСО-1 - на основе реального фото)
- в оружие поддержки добавлен MP5 с глушителем -можно покупать как допонительное оружие к СВД или еще чему-либо. доступен с 3-го ранга
- изменены текстуры прицельных сеток оружия
- изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото
- Раны у актора заживают медленно
- С любым оружием можно бежать
- Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах - стрелять можно)
- Снижен износ стволов и вероятность осечки
- СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь
- доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают
- в покупку добавлен снайпрский вариант SIG 550, LR300,
- Изменены звуки Глушителей
- на первых рангах оптика и глушители не доступны
- на СВУ вернулся пламегаситель
- убраны яркие полоски на рукавах
- Сетка Бинокля заменена на реальную (полевого),
- в мультиплеере воюют Долг и Свобода
- Пули разного калибра оставляют следы разного диаметра
- В МП добавлены костюмы из сингла
- улучшена автозакупка (АКС74У+120 патронов, ПМ+64 патрона, аптечка, Граната Ф1)
- У СВУ нет вспышки
- глушитель приводит баллистику боеприпсов к баллистики боеприпасов УС (траектория примерно как у ВСС)
- Убрано пламя у ПБ
- трасс от пуль нет вообще
- с пистолетом можно целиться через мушку (базировался на конфигах от WebStriker-STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05)
Модификации | Просмотров: 753 | Загрузок: 264 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Изменения:
1.Изменены команды - теперь вы можете сыграть за Сталкеров или за "Монолитов"
2.Соответственно изменены "шкурки" всех бойцов(включая броню)
3.Изменены эмблемы в меню выбора команды.
4.Новая музыка в главном меню.
5.Нормальные названия пушек.
6.Другие иконки оружия и предметов.
7.Модели и звуки оружия взяты с "SolyankaByRDogg v.1.1"

Мод тестировался на версии 1.005
Модификации | Просмотров: 677 | Загрузок: 254 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

1. Данный мод заменит в игре несколько иконок:

-- АК-74У (Деревянное цевьё)
-- ОЦ-14 "Гроза" (просто изменена на более похожую, как в игре)
-- Winchester 1300 (просто изменена на более похожую, как в игре)
-- LR-300 (приклад с круглыми прорезями)
-- ПМ (бордовая рукоятка)
-- ПБ (бордовая рукоятка)
-- РПГ-7 (жёлтое дерево, бордовая рукоятка)
-- SIG 550 (подкрашен магазин с патронами (коричневый цвет))

2. Зачем нужен этот мод?

Просто в игре используются одни текстуры оружия, а иконки к ним другие. Вот я и решил сделать небольшую модификацию исправляющую этот маленький недочёт. Мод делался специально для тех, кто не хочет вносить в игру больших изменений (только иконки и больше ничего). Если подобные модификации уже имеются, то скажу сразу, что иконки я рисовал сам, за основу брал изображения из файла "icon_all_weapons.dds" (С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля).
Модификации | Просмотров: 629 | Загрузок: 101 | Добавил: MIF | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Взял и поправил оригинальные файлы Sig-550 и Грозы из 1.5.05
gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx
gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx
В версиях 1.5.03, 1.5.04 у Грозы было две ветки Апгрейтирования
1 - Скорострельная Гроза
2 - Точная Гроза
В версии 1.5.05 разрабочики убрали у грозы вторую ветку Апгрейтирования - Увеличение точности
Тем кто играл с мои модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 и улучшал Грозу по 2-ой ветке
чтобы небыло вылета после загрузки сейва в пропатченной 1.5.05,
нужно взять эти файлы из мода к версии 1.5.04 или поставить мод STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04
Тем кто не делал таких апгрейдов у Грозы, STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05
- Отключил повышенную чувствительность к гранатам
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
feel_grenade_radius = 0.0;10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
- У всех автоматов еще немного поднял точность, чтобы на средних дистанциях точно попадать в головенку
fire_dispersion_base
- У нескольких пистолетов поправил на несколько микрон и угловых секунд стрельбу по мушке
- У ножа убрал осечку и износ, а то мало ли, сточится до рукоятки :)
gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx
Увеличил немного убойность ножа
hit_power = 2.00, 2.20, 2.30, 2.40 ; Режущий - Удар по левой кнопке мыши
hit_power_2 = 2.40, 2.50, 2.60, 2.70 ; Колющий - Удар по правой кнопке мыши
Немного увеличил дальность действий ножа, бывают моменты когда сидячего спиной к ГГ противника не достать ножом
fire_distance = 1.75 ;в оригинале 1.6
- Поставил легкую дымку при стрельбе у ПБ, так как это реализовано в версии 1.5.05 у Вала и Винтореза
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
;flame_particles = weapons\generic_weapon03 ;Заремленные партиклы
light_range = 0.01
- У SPAS-12 и Wincheaster-1300 поправил скорострельность, параметр rpm
gamedata\configs\weapons\w_spas12.ltx
gamedata\configs\weapons\w_wincheaster1300.ltx
Модификации | Просмотров: 978 | Загрузок: 147 | Добавил: MIF | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Форма входа
Поиск
Книги STALKER
Книги серии STALKER
Игровый новости
Друзья сайта
Все про GTA
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz