Мод Х-13 призван вернуть Сталкеру более правдоподобный вид.
- Враги не увидят вас затылком за 200 метров и не пристрелят в глаз
ночью из пистолета первым выстрелом, можно незаметно подкрасться сзади.
- Враги больше не обладают способностью бить за 1000 метров белке в глаз. Добавлен шанс паники противника.
- Подработаны бочки и канистры с бензином, их можно класть в инвентарь
и выкладывать (в инвентаре они отображаются в виде брони).
- Убойная сила дробовика эффектно отбрасывает бездыханное тело врага на несколько метров.
- Выстрел по взрывоопасной бочке заставляет ее далеко улетать метров на 50 и весело взрываться.
- Больше вам не понадобятся ключи от дверей - их можно смело открывать
выстрелом из дробовика (для примера - кодовые двери в Х-16).
- Подработаны звуки.
- Кровосос не будет выдавать свое присутствие, он ведь охотник. Вместо
этого леденящие души крики заставит ваше сердце не раз облиться кровью.
Играть только ночью и в наушниках!
Также зона преобразилась, ее голос стал более разнообразен, привнося таким образом в игру больше атмосферности.
Новое в 1.4
- изменены звуки кровососа, воя собак
- значительно расширен список звуков зоны проигрываемых случайно
- мод темные ночи снова внедрен, исправлено позеленение неба после 19:00
Новое в 1.3
-добавлено описание
- выкинут мод темные ночи из-за неликвидности
- параметры кровопускания изменены на стандартные, слишком быстро враги погибали
- убран убийственный отброс дробовиков, он сильно тормозил систему, сделано как раньше
Новое в 1.2:
- добавлено больше крови и паника людей
- мод обзавелся инсталлятором
- дробовики стали отбрасывать еще больше (проверял на сталкерах-новичках)
Что делает: увеличивает число слотов под Артефакты до 10шт.
Установка: скопировать содержимое в корень игры.
Примечания: Мод может конфликтовать с другими модами, если они изменяют файлы inventory_new.xml и system.ltx
----------------------------------------------
----------------------------------------------
Если требуется совместить данный мод с конфликтующим модом, опытный юзер может вмонтировать его ручками:
1) В system.ltx изменяем только параметр max_belt с 5 на 10
2) В inventory_new.xml изменены параметры слотовой сетки ремня - dragdrop_belt
А конкретно изменены координаты ее расположения(x y), ее размеры (width
height), размеры одной ее ячейки(cell_width cell_height), число строк и
столбцов в ней(rows_num cols_num)
что соответствует 10 секциям под артефакты, плюс выравнивание измененной слотовой сетки относительно багграундной текстуры.
-----------------------------------------------------------------------------------
При желании поправив соответствующим образом файлы system.ltx и
inventory_new.xml можно получить 12,14,16 и более секций под артефакты
на поясе.
Мод полностью (включая описания и изображения) воcстанавливает
урезанных монстров:
v1.2..............................
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Увеличено количество старых монстров.
- Исправлен вывод статистики убийства кошек.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Респаун установлен от 12 до 24 часов.
- Исправлены баги с тушканчиками.
- Исправлены отношения между монстрами и монстрами.
- Исправлены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Обновлено описание и изображения восстановленных монстров.
- Добавлена рука зомби и бюрера.
- Исправлены прочие мелкие баги.
v1.1..............................
Восстановлены :
- Зомби гражданский (zombie_weak, zombie_normal).
- Зомби гражданский-призрак (zombie_strong).
- Исправлены баги с выводом статистики убийств (статистика кошек
не исправлена (в разработке)).
- Исправлены прочие мелкие баги.
v1.0..............................
Восстановлены:
- Бюрер (burer_weak), Кошка (cat_weak), Химера (chimera_weak),
- Излом (fracture_weak).
- Исключены баги с вылетами и инвентарем монстров.
!!! Устанавливать строго после всех остальных модов !!!
!!! Мод сделан для версии 1.0002, на остальных не тестировался !!!
!!! Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life
(M_BCCF_Full 1.2 устанавливать поверх A-Life) !!!
!!! Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней
(M_BCCF_Full 1.2 устанавливать поверх установленых модов) !!!
Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры.
И еще: Крутизна новых монстров осталасть от разработчиков игры. Для
самостоятельной интеграции пользуйтесть прогой xrSpawner v0.12
Итак... Первая релизная версия мода!!! В моде отключены некоторые
гулаги для: 1.Кордон - все животные, 1-2 сталкера в стартовой деревне,
несколько гулагов для бандитов на АТП, несколько военных под мостом; 2.
Свалка - все животные, несколько человек из отрюда долга, бандиты;
3. Тёмная долина - все монстры, бандиты, сталкеры.. (оговорюсь... В
тёмной долине я убрал гулаг оффлайна, это хначит, что там сразуже будут
ходить военные.. Бандиты воюют и с военными и с тобой, и с другими сталкерами.) 4. Агропром - только животные..
установка.. Скопировать в папку с игрой. Для работы мода нужно начать
новую игру!!! Для любой версии. Если видите в моде баг, то пишите на
оффициальном форуме в разделе моды, в соответствующей теме, или на моём
сайте sanex.ucoz.ru на форуме, или к коментраиям даннного мода...
Установка:
Распаковать файл в gamedata config creatures
Описание:
Мод делает возможным(сейчас в игре это нереально) того, что после
перестрелки против общего врага ваш враг станет для вас нейтралом или
после нескольких перестрелок(что возможно скорее теоретически) -
другом.
Повышен шанс стать другом для сталкеров.
Вводит небольшую зависимость отношения к вам группировки при изменении отношения какого-то ее члена.
Вводит зависимость отношения к вам от вашей репутации и ранга.
Примечание: мод не читерский. К примеру, даже если вы умудрились
сделать так, что один член "монолита" стал для вас другом, остальные
члены лишь немного изменили отношение к вам в лучшую сторону.)
Описание изменений вносимых в игру (совместим с любой версией)
- переработаны все названия оружия, на настоящие
- возвращена возможность добавлять аддоны на оружие - аддоны которые
оружие поддерживает, к примеру -> АН-94 «Абакан» ПСО-1 ГП-25 ПБС,
как и было в 2215
- добавлена возможность выбора ->
#1. Всё оружие с аддонами износа оружия нет (папка All_suuport_Addons_plus_No_Crash)
#2. Только аддоны на оружие износ оружия, как в оригинале (папка All_suuport_Addons_ONLY)
- Сильно уменьшена цена бронежилетов, снятых с убитых противников (в несколько раз). Например
Костюм Сталкера (цена 45000 рублей) можно будет продать за 3000 рублей максимум. Аналогичная
Ситуация с другими костюмами.
- Совместимость с Realism Patch 0.75
1. Установка/Удаление.
Для установки распаковать каталог "gamedata" в основную директорию игры.
Для удаления просто снесите заменяющие файлы.
2. Список противников, с которых можно снять броню:
- Бандиты.
- Сталкеры.
- Наемники.
- Долговцы.
- Свободовцы.
- Экологи.
- Монолитовцы.
- Военные (не спецназ)
3. Недоработки.
- У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера".
- Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK.
- С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов.
Винторез и ВАл изменены ТТХ, у Винтореза теперь тоже магазин на 20
патронов, в реале они взаимозаменяемые из ВАЛа теперь не получится
читерский Винторез, в виду разных ттх. Обрез и МП5, вставляются в
первый слот теперь а не во воторой. Гранаты улучшены. Все перечеслять
не могу. так что вспомнил.
v. 1.8
- Улучшены ТТХ
- Оружие ломается теперь более реалистично медленно и красиво.
Описание:
Этот небольшой мод возвращает нормальные названия оружию в русском
релизе игры STALKER не только в инвентаре, но и в описаниях квестов,
диалогах и т.п. По сравнению с оригиналом, модифицированный "Форт" (он
же "Фора-15Мк"
заменён на "Форт-14". Магазин 14 патронов, увеличена масса до 0,92кг,
увеличена точность и надёжность, уменьшен износ. Обрез тульской
курковой горизонталки называется просто "обрез двустволки". В ресурсах
игры она называется wpn-bm16. Как я понимаю, это ТОЗ-БМ 16 калибра. В
игре патроны к дробовикам тока 12кал. ИМХО, уточнять что это обрез
ТОЗ-54, ТОЗ-66 не нужно.
Кроме того, в архиве изменённый файл task_manager.ltx. Увеличено в 3
раза время на выполнение и сдачу квестов. По крайней мере, показывает 3
дня, нужно проверить.