Пятница, 03.01.2025, 23:41 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
S.T.A.L.K.E.R
Чистое небо
Зоп Припяти
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 468
Главная » Файлы » Stalker

В разделе материалов: 46
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

+4 трейнер.
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Опции:

NUMPAD1 - Infinite Health
NUMPAD2 - Infinite Sprint/Stamina
NUMPAD3 - Give 999999 Money
NUMPAD4 - 0 Noise/Visibility Bars
NUMPAD9 - Disable All
Читы\трейнеры | Просмотров: 732 | Загрузок: 117 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

+5 трейнер.
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Опции:

F1 - Infinite Health
F2 - Infinite Ru
F3 - Infinite Ammo
F4 - Remove Weight Limit
F5 - One Hit Kill
Читы\трейнеры | Просмотров: 665 | Загрузок: 134 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

+6 трейнер (для версии 1.0004).
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Читы\трейнеры | Просмотров: 4904 | Загрузок: 1256 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (3)

+6 трейнер.
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Опции:

NUMPAD1 - Infinite Health
NUMPAD2 - Infinite Sprint/Stamina
NUMPAD3 - Give 999999 Money
NUMPAD4 - 0 Noise/Visibility Bars
NUMPAD5 - Mass Kill ON
NUMPAD6 - Mass Kill OFF
NUMPAD7 - Infinite Ammo
NUMPAD9 - Disable All
Читы\трейнеры | Просмотров: 665 | Загрузок: 115 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

+8 трейнер.
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Опции:

NumPad 1 Invincibility on/off
NumPad 2 Unlimited Ammo on/off
NumPad 3 Unlimited Sprint on/off
NumPad 4 No Weight Encumberance on/off
NumPad 5 Maximum Stealth on/off
NumPad 6 Add 50,000 RU (upon entering Trade screen, will add 50,000 RU while on)
NumPad 7 Set RU amount to 0 (important for part of the game!)
NumPad 8 No Hunger on/off (no need to eat, you must not be hungry when turning this on)
Читы\трейнеры | Просмотров: 674 | Загрузок: 105 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

+9 трейнер (для версии 1.0006).
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Опции:

Numpad 1 : Unlimited Life
Numpad 2 : Unlimited Armor
Numpad 3 : Unlimited/Add/Off Ammo Clips
Numpad 4 : Unlimited Stamina
Numpad 5 : No Radiation Damage
Numpad 6 : No Brain Damage
Numpad 7 : No Hunger
Numpad 8 : No Weight Encumberance
Numpad 9 : Rubles 100,000 / Zero / Off
Читы\трейнеры | Просмотров: 672 | Загрузок: 122 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Прохождение является т.н. "скоростным прохождением", все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.

1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.

2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.

3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером – он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.

4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).

5. Обыскиваем трупы – собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".

6. Спускаемся в подземелье около Крота – его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется – контролера не трогаем.

7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы – две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно – не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.

8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.

10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.

11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.

12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.

13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".

14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.

15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".

16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.

17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.

18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога – он лучше всех.

19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест "Отключить выжигатель".

20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.

21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.

22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.

23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.

24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".

25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.

26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту – ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.

27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся – истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.

28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.

Некоторые квесты можно не выполнять. Нарушение последовательностей некоторых квестов может вызывать баги.


П.С. Существует пять ложных концовок:
+ Если у тебя много денег, то получишь концовку "хочу быть богатым"
(Денег > 50 000)
+ Если ты убил много людей, получишь "хочу чтобы все умерли"
(Кол-во убитых людей > кол-во убитых монстров, деньги < 50 000)
+ Если убил народу очень много, то получишь "хочу чтобы меня все боялись"
(Кол-во убитых людей в несколько раз > кол-во убитых монстров, денег < 50 000)
+ Если убил мутантов много, то получишь "надоела эта Зона, видеть ее не могу"
(Кол-во убитых людей < кол-во убитых монстров, денег < 50 000)
+ Если на тебе много артефактов для поднятия жизни, попросишь "хочу жить вечно"
(Кол-во артефактов - три, четыре)

Две истинные концовки:
+ Присоединение к О-Сознанию
+ Отказ от присоединения




Источник: http://stopgame.ru/
Быстрое прохождение STALKER | Просмотров: 748 | Загрузок: 0 | Добавил: MIF | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Мод Х-13 призван вернуть Сталкеру более правдоподобный вид.
- Враги не увидят вас затылком за 200 метров и не пристрелят в глаз ночью из пистолета первым выстрелом, можно незаметно подкрасться сзади.
- Враги больше не обладают способностью бить за 1000 метров белке в глаз. Добавлен шанс паники противника.
- Подработаны бочки и канистры с бензином, их можно класть в инвентарь и выкладывать (в инвентаре они отображаются в виде брони).
- Убойная сила дробовика эффектно отбрасывает бездыханное тело врага на несколько метров.
- Выстрел по взрывоопасной бочке заставляет ее далеко улетать метров на 50 и весело взрываться.
- Больше вам не понадобятся ключи от дверей - их можно смело открывать выстрелом из дробовика (для примера - кодовые двери в Х-16).
- Подработаны звуки.
- Кровосос не будет выдавать свое присутствие, он ведь охотник. Вместо этого леденящие души крики заставит ваше сердце не раз облиться кровью. Играть только ночью и в наушниках!
Также зона преобразилась, ее голос стал более разнообразен, привнося таким образом в игру больше атмосферности.

Новое в 1.4
- изменены звуки кровососа, воя собак
- значительно расширен список звуков зоны проигрываемых случайно
- мод темные ночи снова внедрен, исправлено позеленение неба после 19:00

Новое в 1.3
-добавлено описание
- выкинут мод темные ночи из-за неликвидности
- параметры кровопускания изменены на стандартные, слишком быстро враги погибали
- убран убийственный отброс дробовиков, он сильно тормозил систему, сделано как раньше

Новое в 1.2:
- добавлено больше крови и паника людей
- мод обзавелся инсталлятором
- дробовики стали отбрасывать еще больше (проверял на сталкерах-новичках)
Модификации | Просмотров: 751 | Загрузок: 114 | Добавил: MIF | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Что делает: увеличивает число слотов под Артефакты до 10шт.

Установка: скопировать содержимое в корень игры.

Примечания: Мод может конфликтовать с другими модами, если они изменяют файлы inventory_new.xml и system.ltx
----------------------------------------------

gamedata
`---config
|
|-----ui
| `------ inventory_new.xml
|
`----- system.ltx

----------------------------------------------
Если требуется совместить данный мод с конфликтующим модом, опытный юзер может вмонтировать его ручками:

1) В system.ltx изменяем только параметр max_belt с 5 на 10

2) В inventory_new.xml изменены параметры слотовой сетки ремня - dragdrop_belt

А конкретно изменены координаты ее расположения(x y), ее размеры (width height), размеры одной ее ячейки(cell_width cell_height), число строк и столбцов в ней(rows_num cols_num)

Т.е строки
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

заменены строками
<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>

что соответствует 10 секциям под артефакты, плюс выравнивание измененной слотовой сетки относительно багграундной текстуры.
-----------------------------------------------------------------------------------
При желании поправив соответствующим образом файлы system.ltx и inventory_new.xml можно получить 12,14,16 и более секций под артефакты на поясе.
Модификации | Просмотров: 1042 | Загрузок: 144 | Добавил: MIF | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Мод полностью (включая описания и изображения) воcстанавливает
урезанных монстров:

v1.2..............................
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Увеличено количество старых монстров.
- Исправлен вывод статистики убийства кошек.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Респаун установлен от 12 до 24 часов.
- Исправлены баги с тушканчиками.
- Исправлены отношения между монстрами и монстрами.
- Исправлены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Обновлено описание и изображения восстановленных монстров.
- Добавлена рука зомби и бюрера.
- Исправлены прочие мелкие баги.


v1.1..............................
Восстановлены :
- Зомби гражданский (zombie_weak, zombie_normal).
- Зомби гражданский-призрак (zombie_strong).
- Исправлены баги с выводом статистики убийств (статистика кошек
не исправлена (в разработке)).
- Исправлены прочие мелкие баги.


v1.0..............................
Восстановлены:
- Бюрер (burer_weak), Кошка (cat_weak), Химера (chimera_weak),
- Излом (fracture_weak).
- Исключены баги с вылетами и инвентарем монстров.

!!! Устанавливать строго после всех остальных модов !!!

!!! Мод сделан для версии 1.0002, на остальных не тестировался !!!

!!! Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life
(M_BCCF_Full 1.2 устанавливать поверх A-Life) !!!

!!! Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней
(M_BCCF_Full 1.2 устанавливать поверх установленых модов) !!!

Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры.

И еще: Крутизна новых монстров осталасть от разработчиков игры. Для самостоятельной интеграции пользуйтесть прогой xrSpawner v0.12

Модификации | Просмотров: 792 | Загрузок: 122 | Добавил: MIF | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-46
Форма входа
Поиск
Книги STALKER
Книги серии STALKER
Игровый новости
Друзья сайта
Все про GTA
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz